Рекламный конкурс в столице: кто победил?
- 17 марта 2020 года 11:23
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
Огласили итоги рекламного конкурса на право размещения рекламы.
Московские власти занимались подбором партнера, который стал бы заниматься реализацией рекламы в московской сети Wi-Fi.
Речь идет о точках доступа в таких местах, как парки, музеи, библиотеки. Заметим, что ранее сеть не монетизировалась при помощи рекламы в отличие от Wi-Fi на общественном транспорте.
Известно, что победу в конкурсе одержала компания "МаксимаТелеком". Компания стала единственной, кто подал заявку на участие в конкурсе. Стоимость работ по контракту составила 10 млн. руб. Оператор уже запустил реализацию рекламы.
Рекламные материалы будут показывать в процессе авторизации пользователей в сети.
По словам рекламистов, прибыли будет не велика, однако в ходе работы будут получены важные сведения о местонахождении абонентов.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": будет наказание?
- Реклама города Нижневартовска: что пошло не так?
- Высоцкий в рекламе ФБР: место встречи тоже