Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг

РАМУ представила итоги ежегодного исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств". Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.

Главная задача исследования - получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве. При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.

маркетинговые исследования стоимость услуг

Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.

Игорь Куценко, член Совета РАМУ, Президент Orange:

"Маркетинговые агентства начинают продавать творческий ресурс наравне с традиционными креативными агентствами, он перестает быть номинально бесплатным. Это повышает прозрачность и профессионализм рынка, а клиенты начинают воспринимать креатив как полноценный сервис.

Повышение ставок отражает рост зарплат, готовность агентств и клиентов работать с реальными расценками. Сам сервис сильно изменился за последнее время, стал низкомаржинальным, что вынуждает агентства внимательнее относиться к ценообразованию".

Андрей Соколов, член Совета РАМУ, Президент группы компаний e:mg:

"Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам.

Хотя структура затрат прозрачна, понятна и соответствует формату, принятому у рекламодателей, до сих пор случаются ситуации, когда некоторые участники рынка работают по заниженным ставкам. Однако снижение ставок относительно отраслевого стандарта неизбежно ведет к потере качества и рискам для бизнеса".

В исследовании участвуют крупнейшие федеральные агентства с оборотом более 500 млн. рублей в год, работающие на рынке маркетинговых услуг. Их данные обрабатываются с помощью метода Trimmed Mean, показывающего среднее арифметическое, посчитанное после исключения 5% верхних и нижних уникальных значений. При расчете учитываются заработная плата с налогами, overheads и прибылью агентства. Сюда не входят отпуска, больничные, расход времени руководящих сотрудников на решение административных вопросов по проекту, а также агентская комиссия на услуги третьих лиц.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте