Event-комитет – событие в маркетинговой индустрии
- 22 октября 2010 года 20:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Крупнейшие объединения субъектов рынка рекламы и маркетинговых сервисов, АКАР (Ассоциация коммуникационных агенств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) приняли решение о создании новой структурной единицы под своим руководством. Event-комитет – так называется новое «подразделение», на которое учредители возлагают немало надежд. В первую очередь, деятельность комитета увеличит спрос на услуги рекламных и маркетинговых агентств, а во-вторых, внесет свою лепту в развитие индустрии посредством совершенствования существующего на рынке продукта.
По словам президента РАМУ Михаила Симонова, актуальные проблемы данной отрасли могут решиться только путем открытого совместного обсуждения, и Event-комитет обязательно предоставит участникам рынка возможность высказаться, отстоять свои интересы и внедрить новые стандарты работы.
Первая встреча участников нового образования ознаменовалась составлением плана деятельности на будущий, 2011 год. Приоритеты распределились так: принятие совместных решений и содействие развитию индустрии, проведение специальных исследований в области маркетинга и рекламы, сертификация агенств-членов комитета.
Пока комитет насчитывает 13 участников. Это крупнейшие российские агенства, входящие в состав АКАД и РАМУ. Председатель комитета Сергей Кочуров выразил готовность в рамках Event-комитета сотрудничать со всеми остальные компании сегмента.