1:0 в пользу светодиодных экранов. Новые тенденции для рестораторов
- 21 июня 2018 года 12:18
- Категория: Статьи
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10.
Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами.
"До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако, внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, - говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова - Однако, за последние 2-3 года технологии шагнули вперед и область применения данного решения расширилась. Изменились характеристики экранов, существенно увеличилась линейка продуктов. Так что сегодня использовать светодиоды можно для решения самых разных задач, в том числе - и внутри помещения."
С другой стороны, изменились и сами "маркетинговые" предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для трансляции "фоновой картинки", то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Можно также устраивать спецпоказы и трансляции. Стоит отметить, что динамичный контент удерживает внимание человека минимум на 15 секунд (в сравнении с 2 секундами, на которые задерживается взгляд на статичной картинке). Кроме того, светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.
Другой важной причиной для увеличения спроса становится удешевление производства и соответственно - снижение цены экранов. Поэтому сейчас использование светодиодов для установки внутри помещений доступно все большему количеству рестораторов. А зачастую оказывается даже выгоднее установки видеостен из профессиональных панелей.
Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также угол широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный - 50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.
"Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями. В частности, сейчас рестораторы устанавливают светодиодные экраны даже для трансляций матча чемпионата мира по футболу. Светодиодные решения привлекательны для спортбаров тем, что можно собрать полноценный "большой экран", который так популярен у болельщиков. К тому же яркость светодиодов позволяет "обеспечить" показ в гораздо большем помещении, чем в случае в LCD-мониторами, а заодно - привлечь внимание проходящих мимо людей: яркую динамичную "картинку" внутри ресторана легко заметить с улицы". Однако, было бы не верно говорить о том, что светодиодные панели полностью заменят LCD-мониторы. В частности, одно из важных ограничений для светодиодных элементов - расстояние до глаз должно быть не менее 5-7 метров. Так что для каждого проекта существует свое оптимальное решение," - добавляет эксперт.
Читайте также:
- Самоклеящиеся технологии - тренд в оформлении вагонов поездов
- С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи
- Новейший вид рекламы в одном из столичных торговых комплексов