Самоклеящиеся технологии - тренд в оформлении вагонов поездов
- 13 мая 2016 года 14:41
- Категория: Статьи
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
Рекламное и тематическое оформление вагонов подвижных составов становится наиболее популярным решением. Все больше электричек, поездов в метрополитене, скоростных поездов декорируются разноцветными рекламными изображениями или брендируются в корпоративные цвета компании-перевозчика еще в процессе производства.
Например, совсем недавно, к 12 апреля в Московском метрополитене запустили тематический поезд, посвященный 55-летию первого полета человека в космос, а в марте на Кольцевой линии появился именной поезд, оформленный в честь Года российского кино. На Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена курсирует поезд "25 лет МЧС России".
С недавнего времени на Люблинско-Дмитровской линии стал курсировать первый именной поезд, "Полосатый рейс" в котором украшены не только стены и потолок вагонов, но и напольное покрытие. Вагоны, оформленные картинками дальневосточной флоры и фауны, были задекорированы с помощью самой стойкой пленки 3МControltac и специального ламината, который надолго защитит яркие изображения от износа.
Другие именные поезда в метро, такие как: "70 лет Великой Победы", "Акварель", "Читающая Москва", также были оформлены пленками Controltac и Scotchcal. Нестандартная реклама, в том числе социальная, вызывает у пассажиров положительные эмоции, сближает с брендом, отвлекает от дискомфорта долгих поездок и, в то же время позволяет произвести необходимое впечатление на аудиторию и получить отличные результаты от кампании.
Размещенная на самых видных местах коммуникация охватывает огромные потоки пассажиров - потенциальных клиентов. Количество пассажиров, которые ежедневно пользуются подземкой или электричками, достигает миллионы человек. Около 9 млн человек в сутки пользуются метро , более 13 млн пассажиров в прошлом году перевезла компания "Аэроэкспресс" , по данным ОАО "Российские железные дороги", перевозки пассажиров во всех видах сообщений за январь-ноябрь 2015 года составили около 940,4 млн .
Проблема, с которой сталкиваются производители рекламной графики - сложные для оформления объекты и поверхности. Откидные столики на сиденьях в вагонах, окна, багажные полки и межвагонные двери, турникеты и колонны на вокзалах из-за отсутствия подходящего решения раньше были недоступны для оформления.
Для криволинейных, окрашенных стенок, для шагрени необходимо подбирать специальные решения, которые будут держаться, не отклеиваться на стыках и сохранят внешний вид на долгий срок. Уникальный клеящий слой на пленках 3М позволяет не только разместить изображение на любом носителе, но и избавиться от проблем с сопутствующим демонтажем - после снятия пленок не остается следов клея и пыли. Благодаря специальному адгезивному составу пленки не теряют клеящую способность даже при оклеивании вагонов поездов, развивающих скорость до 160 км/ч.
Данные материалы также используются для обеспечения поездов системой пассивной безопасности пассажиров: специальные наклейки с указанием запасных выходов и пр. Очень важно, чтобы изображение было отчетливым и не истиралось, а края стикеров не отклеивались. Качество материалов обеспечивает хорошую видимость знака, тем самым повышая уровень безопасности пассажиров.
Описанные технологии активно применяет компания Бигзон, специализирующаяся на тюнинге ж/д транспорта. которая в этом году продлила контракт с ООО "Уральские локомотивы". В 2016 производитель планирует оформить пленками 3М около 30 скоростных электропоездов "Ласточка". Данном проекте краску заменили на пленку не только в секторе обозначений и пиктограмм, но и в местах нанесения красных элементов дизайна кузова.
"Для оклейки железнодорожного транспорта подходит не любая виниловая пленка, - говорит директор по маркетингу компании Бигзон Олег Жарко. - Жесткие условия эксплуатации обязывают подбирать материал с максимальной адгезией к корпусу и с высокой степенью защиты от внешних воздействий, в том числе от вандализма. Подобный материал производит только компания 3М".
Использование пленки при оформлении поездов вместо краски обусловлено несколькими преимуществами: сравнительная легкость и быстрое нанесение, не требуется покрасочная камера, маскирование и долгая сушка.
На оклейку предоставляется гарантия от производителя, который по программе MCS-гарантии несет ответственность за комплексное пленочное решение. Все расходные материалы не имеют дефектов и полностью отвечают техническим требованиям, что позволит сохранить внешний вид графики на необходимый заказчику срок.
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей. Объем продаж компании составляет 32 млрд долларов США. Более 90 000 сотрудников работают в 200 странах мира.
Читайте также:
- Новинка осени презентована на выставке "РЕКЛАМА - 2015"
- Производственный вызов: как справиться с оформлением сложных поверхностей банкоматов и платежных терминалов
- Эксперты 3М: спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растёт