Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок indoor-рекламы к кризисным явлениям готов

По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей.

акар ассоциация коммуникационных агентств россииВ четверг 26 февраля Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Согласно экспертной оценке в 2014 году на сектор indoor-рекламы пришлось 4,1 млрд. рублей, что на 6% меньше, чем в 2013 году. Кинотеатры привлекли рекламу на 1 млрд. рублей (падение 20%).

Что касается индустрии в целом, то она показала весьма скромный рост в 4%. Таким образом, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд. рублей.

Несмотря на небольшие показатели роста и кризисные явления в национальной экономике, вызванные событиями на международной политической арене, эксперты АКАР согласились с тем, что 2014 год стал самым успешным за всю историю российского рынка рекламы. Как отметил на пресс-конференции Владимир Евстафьев, 2014 году стал самым большим по объему денег за всю историю (в рублях). Существенный вклад в объемы по итогам годы внесло проведение Олимпиады в Сочи, - уточнил Алексей Ковылов, Президент АКАР.

алексей омельченкоЧто касается Indoor-сегмента, то в 2014 году его в наименьшей степени коснулись "олимпийские" бюджеты. Основным фактором снижения сегмента стала нестабильность в экономике, особенно сильно проявившаяся в IV квартале 2014 года, отметил Алексей Омельченко, председатель секции Indoor АКАР, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group. Также в ответ на кризисные явления в экономике рекламодатели перешли на короткое планирование. Это значит, что рекламные кампании преимущественно согласовываются всего за один-два месяца до старта. "Однако для игроков indoor-направления такой подход как раз не является новым, - добавил г-н Омельченко. - Мы в данном режиме функционируем достаточно давно (такова специфика сегмента), а потому готовы к работе в таких условиях. Пока динамика I-го квартала 2015 года (по крайней мере, в бизнес-сегменте) не хуже показателей IV квартала 2014 года, что дает надежду на стабилизацию ситуации" - отметил спикер.

Но кризис развитию не помеха, и в данный момент Advance Group работает над запланированным увеличением своей цифровой сети в бизнес-центрах. Так, в марте 2015 года оператор удваивает количество премиальных цифровых носителей в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время идет активный монтаж новых панелей. Кризисные явления компания предпочитает встречать, вооружаясь новейшими техническими решениями на перспективу.

Справка

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. В апреле 2014 года компания Advance Group возглавила отраслевой рейтинг "Indoor Index 2013: Рынок indoor-компаний глазами заказчиков услуг", составленный порталом Adindex.ru по результатам исследования рынка операторов и байеров indoor-рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте