«Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой»
- 3 февраля 2016 года 13:19
- Категория: Статьи
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение - битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку. Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная "404 Page Not Found"
Почему может возникнуть 404 ошибка?
- Страница удалена с хостинга
- Содержание страницы было перемещено в другую категорию
- Сбои на сервере
- Пользователь неверно ввел URL адрес
В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.
Решение:
Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявления Яндекс.Директа, которые ведут на страницы с 404 ошибкой.
Для начала необходимо создать событие.
Рис.1. Добавление события в K*50: Оптимизатор
В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок "Активность" переключить в состояние "Вкл.". Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).
Рис.2. Редактирование события в K*50 Оптимизатор
Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева "Все кампании" выбираем нужные, кликаем на них - и они перемещаются в правый список "Выбранные кампании".
Рис.3. Выбор рекламных кампаний, на которые будет распространяться действие события
Далее необходимо создать правило.
Рис.4. Оптимизация по правилам в K*50: Оптимизатор
Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок "Активность" в положение "Вкл.", назначить приоритет правила.
Рис.5. Добавление правила в K*50: Оптимизатор
Далее задаются условия - например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем "Код ответа сервера" - "среди" - в нашем случае выбираем пункт "404 (Страница не найдена - Not Found)". Нажимаем "Сохранить".
Рис.6. Добавление условий в К*50: Оптимизатор
Далее необходимо добавить действие.
Рис.7. Добавление действия в K*50: Оптимизатор
Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:
- Остановка объявления с неработающей ссылкой:
Рис.8. Действие - Остановка объявления
- Прометка тегом в статистике K*50: Оптимизатор:
Рис.9. Действие - Пометить тегом
- Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:
Рис.10. Действие - Отправка отчёта на почту
После выбора необходимого действия нажимаем на "Сохранить".
Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.
Результат:
Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:
- остановить объявления с битой ссылкой;
- отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;
- отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.
Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно - вплоть до ежечасного мониторинга.
Держите руку на пульсе рекламных кампаний вместе с нами.
Материал подготовила Анастасия Волкова
Выпускница филологического факультета МГУ им Ломоносова. Сертифицированный специалист систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Таргет@Mail.Ru), систем коллтрекинга (CoMagic, Calltouch), системы автоматизации и оптимизации контекстной рекламы К*50.
Классическое филологическое образование в сочетании с аналитическим складом ума позволяют в краткие сроки добиваться повышения конверсий в рекламных кампаниях, как посредством написания эффективных текстов, так и посредством эффективной технической настройки рекламных кампаний.
Справочная информация о Registratura.ru:
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.
Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.
Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.
Читайте также:
- Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов
- Посадочные страницы: воскрешаем конверсию
- Как работает правило трех кликов на практике