Посадочные страницы: воскрешаем конверсию
- 1 декабря 2015 года 11:59
- Категория: Статьи
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Посадочная страница (лендинг, промостраница) - оптимизированная смесь из текста и изображений, способная за 7 секунд превратить посетителя в клиента. Этот процесс называется конверсией.
Сам же лендинг - мощный инструмент в увеличении количества клиентов.
Пользователи давно выработали рефлексы для отсеивания неинтересной информации. Попав на сайт, они оценивают его в течение нескольких секунд, после чего покидают навсегда или остаются надолго.
Часто посадочные страницы показывают неудовлетворительные конверсионные показатели. Компания не использует этот маркетинговый канал на 100% и, таким образом, недополучает траффик и будущую прибыль.
Признаки "неисправности" посадочных страниц
Для диагностики проблемных областей воспользуемся инструментом Google Analytics:
- Много отказов. Определите источники трафика с наибольшим числом отказов. Могут выявиться объявления, которые не совпадают с посадочной страницей по тематике.
- Малый коэффициент конверсии. Этот критерий показывает, какой процент посетителей лендинга совершает конверсионное действие. Чем выше коэффициент конверсии, тем эффективнее целевая страница.
- Длительность посещения с моб. устройств. Короткая продолжительность сеанса в этом пункте говорит о возможной неоптимизированной верстке для мобильных устройств, тяжелых виджетах или несжатых изображениях.
- Время на странице. Если пользователь долго остается на посадочной странице, значит что-то удерживает его от покупки.
Чек-лист по улучшению
Элементы посадочных страниц имеют индивидуальные характеристики, исходящие из тематики продукта. Однако их функциональность и ожидаемый эффект заведомо понятны:
Заголовок. Привлекает внимание посетителя в первые 3 секунды после "приземления" на сайт. Соответствует ожиданиям пользователя.
Информационный блок. Предоставляет краткую и доступную информацию о продукте, какую проблему может решить использование продукта.
Конверсионная форма. Проста и ненавязчива. Позволяет пользователю отправить заявку или зарегистрироваться, запросив минимум вводимых данных (пример birc.ru/lfactor)
Трастовые элементы. Показывают подтверждение надежности вашей компании. Используйте отзывы клиентов, упоминайте сертификаты и награды.
Адаптивный дизайн. Сайт отображается лаконично как на смартфонах, так и на планшетах. Помогает уменьшить число отказов.
Оптимизация. Несжатые картинки, некачественная верстка, тяжелые виджеты ведут к медленной загрузке страницы. Пользователь уходит, вы теряете потенциальных клиентов.
"Материал подготовлен компанией AVE Systems."
Читайте также:
- Как работает правило трех кликов на практике
- Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения
- 59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки