Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Посадочные страницы: воскрешаем конверсию

Посадочная страница (лендинг, промостраница) - оптимизированная смесь из текста и изображений, способная за 7 секунд превратить посетителя в клиента. Этот процесс называется конверсией.

лендинг посадочная страница

Сам же лендинг - мощный инструмент в увеличении количества клиентов.

Пользователи давно выработали рефлексы для отсеивания неинтересной информации. Попав на сайт, они оценивают его в течение нескольких секунд, после чего покидают навсегда или остаются надолго.

Часто посадочные страницы показывают неудовлетворительные конверсионные показатели. Компания не использует этот маркетинговый канал на 100% и, таким образом, недополучает траффик и будущую прибыль.

Признаки "неисправности" посадочных страниц

Для диагностики проблемных областей воспользуемся инструментом Google Analytics:

  • Много отказов. Определите источники трафика с наибольшим числом отказов. Могут выявиться объявления, которые не совпадают с посадочной страницей по тематике.
  • Малый коэффициент конверсии. Этот критерий показывает, какой процент посетителей лендинга совершает конверсионное действие. Чем выше коэффициент конверсии, тем эффективнее целевая страница.
  • Длительность посещения с моб. устройств. Короткая продолжительность сеанса в этом пункте говорит о возможной неоптимизированной верстке для мобильных устройств, тяжелых виджетах или несжатых изображениях.
  • Время на странице. Если пользователь долго остается на посадочной странице, значит что-то удерживает его от покупки.

Чек-лист по улучшению

Элементы посадочных страниц имеют индивидуальные характеристики, исходящие из тематики продукта. Однако их функциональность и ожидаемый эффект заведомо понятны:

Заголовок. Привлекает внимание посетителя в первые 3 секунды после "приземления" на сайт. Соответствует ожиданиям пользователя.

Информационный блок. Предоставляет краткую и доступную информацию о продукте, какую проблему может решить использование продукта.

Конверсионная форма. Проста и ненавязчива. Позволяет пользователю отправить заявку или зарегистрироваться, запросив минимум вводимых данных (пример birc.ru/lfactor)

Трастовые элементы. Показывают подтверждение надежности вашей компании. Используйте отзывы клиентов, упоминайте сертификаты и награды.

Адаптивный дизайн. Сайт отображается лаконично как на смартфонах, так и на планшетах. Помогает уменьшить число отказов.

Оптимизация. Несжатые картинки, некачественная верстка, тяжелые виджеты ведут к медленной загрузке страницы. Пользователь уходит, вы теряете потенциальных клиентов.

"Материал подготовлен компанией AVE Systems."

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте