Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?
- 30 апреля 2021 года 13:45
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники аналитической организации рассказали об эмоциональной оценке рекламы различных форматов.
В особенности разговор идет о самых возмущающих видах рекламы. Стало известно, что основная отрицательная эмоциональная оценка принадлежит как телевизионной, так и сетевой рекламе.
К уличной рекламе, а помимо этого и рекламе в печатных периодических изданиях относятся нейтрально, а рекламная информация в метро так и совсем обращает на себя внимание.
Менее половины респондентов рассказали, что в отличии о других видов рекламы, информация в метрополитене воспринимается легче. Потенциальные потребители считают данную рекламу довольно познавательной и заслуживающей внимание. Большая часть опрашиваемых людей, сообщили, что после ознакомления с рекламой в подземке зачастую заходили на электронную страницу, рекламируемой торговой марки.
Часто пользующиеся спросом видом рекламы в метро являются рекламные буклеты, так считают аналитики.
Сотрудники провели опрос людей, проживающих на территории Москвы, возраст респондентов варьируется от совершеннолетия и до 55 лет. В опросе участвовало свыше тысячи человек.
Читайте также:
- Видеосервис Premier обновился: новые приобретения
- Известный провайдер России в поиске новых возможностей
- Рекламный сегмент: новое исследование