Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?

опрос

Сотрудники аналитической организации рассказали об эмоциональной оценке рекламы различных форматов.

В особенности разговор идет о самых возмущающих видах рекламы. Стало известно, что основная отрицательная эмоциональная оценка принадлежит как телевизионной, так и сетевой рекламе.

К уличной рекламе, а помимо этого и рекламе в печатных периодических изданиях относятся нейтрально, а рекламная информация в метро так и совсем обращает на себя внимание.

Менее половины респондентов рассказали, что в отличии о других видов рекламы, информация в метрополитене воспринимается легче. Потенциальные потребители считают данную рекламу довольно познавательной и заслуживающей внимание. Большая часть опрашиваемых людей, сообщили, что после ознакомления с рекламой в подземке зачастую заходили на электронную страницу, рекламируемой торговой марки.

Часто пользующиеся спросом видом рекламы в метро являются рекламные буклеты, так считают аналитики.

Сотрудники провели опрос людей, проживающих на территории Москвы, возраст респондентов варьируется от совершеннолетия и до 55 лет. В опросе участвовало свыше тысячи человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте