Проекты Hearst Shkulev Digital лидируют по привлечению рекламодателей в рекламные спецпроекты
- 26 января 2017 года 16:33
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Проекты Hearst Shkulev Digital Woman.ru, Woman's Day, ELLE.RU, PSYCHOLOGIES.RU, StarHit.ru, MaximOnline.ru вошли в ТОП 20 сайтов с максимальным количеством рекламодателей в формате "Спецпроект"* за 2016 год на основе данных компании Mediascope (ранее TNS Russia).
Результаты исследования за прошлый год показывают рост количества размещений брендов рекламодателей на площадках проектов Women's Network по сравнению с 2015 годом: Woman.ru на 10%, Wday.ru на 26%, ELLE.RU на 28%, StarHit.ru на рекордные 115%.
Из ТОП 20 сайтов с максимальным количеством рекламодателей шесть площадок относятся к проектам Hearst Shkulev Digital. Cуммарное количество рекламодателей, использовавших формат "Спецпроект" в 2016 году на этих площадках составило 284, суммарное количество брендов - 459.
Первое место в ТОП 20 занимает Woman.ru - на портале разместились 163 рекламодателя с рекламой 269 брендов. Третье место в рейтинге занял Woman's Day (148 рекламодателей, 209 брендов), пятое место - ELLE.ru (123 рекламодателя, 176 брендов), шестое место - Psychologies.ru (88 рекламодателей, 118 брендов), седьмое место - StarHit.ru (83 рекламодателя, 116 брендов), 19-ое место - MaximOnline.ru (52 рекламодателя, 69 брендов):
Таким образом, сайты Hearst Shkulev Digital продолжают увеличивать свою долю на рекламном рынке в Интернете, в том числе и посредством реализации специальных проектов с клиентами.
*К типу рекламы "Спецпроект" Mediascope относит:
-Медийная поддержка спецпроектов: баннеры стандартных/cпециальных форматов, с переходом на страницы площадки размещения (или с переходом на другую площадку того же холдинга);
-Графические элементы в интерфейсе сайта;
-Брендирование элементов или всей страницы сайта.
Справка
Hearst Shkulev Digital - цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network; федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, представленная более чем в 40 городах России; сеть порталов мужских интересов Men's Network; мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital - более 63 млн. уникальных посетителей в месяц.
Women's Network - сеть женских онлайн-ресурсов, каждый из которых занимает одну из лидирующих позиций в своей тематической категории. В составе сети Women's Network - семь онлайн проектов - ELLE.ru, Woman.ru. Woman's Day, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru. Сеть Women's Network входит в тройку лидеров женского рынка и имеет одну из самых больших аудиторий среди женских ресурсов. Аудитория сети - 36,9 млн. уникальных посетителей в месяц.
В портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit. Компания Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий. Суммарная аудитория изданий - 19,2 млн. человек.
Читайте также:
- Динамика рейтинга рекламодателей в первом полугодии 2015 года
- Тенденции развития Digital-медиа и Digital-рекламы в России и в мире
- Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год