Динамика рейтинга рекламодателей в первом полугодии 2015 года
- 22 июля 2015 года 12:41
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей по итогам первого полугодия 2015 г.
Выводы:
- В целом динамика рейтингов по рекламодателям отражает их бюджетные тренды.
- Новартис является крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам первого полугодия 2015 г. Суммарный GRP уровень ТОП рекламодателей не изменился.
- Количество ТВ рекламодателей и брендов растет в 1 полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года преимущественно за счет тех, кто стал размещаться на национальном ТВ, тогда как ранее рекламировался в региональном ТВ и других медиа каналах
- Доля ТОП 10 ТВ рекламодателей падает в долгосрочном периоде. В 1 полугодии 2015 года доля рекламодателей ТОП 10-30 выросла относительно аналогичного периода прошлого года.
- Самый рекламируемый бренд 1 полугодия 2015 на ТВ - LEOMAX (теле и интернет-магазин) - ранее не размещался на национальном ТВ (до июля 2014 года).
- Лекарственные препараты являются самой рекламируемой и быстрорастущей категорией на ТВ. Суммарный GRP уровень ТОП категорий остался неизменным в 2015 году.
Читайте также: