Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анализ телесмотрения нового сезона на ТВ

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона. По итогам сентября 2016 года самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и Пятница (+25%). Популярность последнего выросла за счет женской аудитории и успешного запуска нового проекта Пацанки, который привлек особое внимание молодых телезрительниц. Рост доли РЕН ТВ обусловлен совокупностью нескольких факторов, с одной стороны, растущим интересом со стороны женской и более старшей аудитории, с другой стороны, увеличением доли развлекательных программ.

Новый телесезон открыли ростом доли также телеканалы ТВ-3 (+11%), Домашний (+11%), Звезда (+2%), Пятый (+6%), Карусель (+4%), Россия К (+3%), однако потери относительно показателей предыдущего года показали НТВ (-12%), Первый Канал (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), ТВ Центр (-3%), Россия 24 (-11%), ЧЕ (-9%). Самые значительные снижения в новом сезоне - у телеканалов МАТЧ ТВ (-26%) и 2Х2 (-21%).

initiative агентство

"В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов. Что касается жанровых изменений, то телеканалы сократили присутствие в эфире новостей и фильмов, при этом увеличив долю развлекательных, образовательных и спортивных программ", - отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative.

initiative агентство

Новый сезон богат новинками - больше трети из ТОП-20 программ представлены в эфире впервые. При этом четыре новых ТВ-шоу стартовали с более высоким рейтингом в сентябре 2016 по сравнению с началом прошлого сезона: "Удивительные люди" на телеканале Россия 1, "Секрет на миллион" на НТВ, "Охота" на НТВ и "Пацанки" на Пятнице.

initiative агентство

Однако интерес к большинству программ, присутствующим в прошлом сезоне, заметно снизился, особенно у развлекательных проектов "Пусть говорят" (-21%) на Первом канале, "Точь в точь" (-15%), Поле Чудес (-15%), а также у новостной программы "Время" (-13%). Только проект "Голос" в новом сезоне нарастил популярность, увеличив рейтинг на 10%.

initiative агентство

У многих телеканалов в новом телесезоне изменился состав аудитории. Так, среди аудитории Матч ТВ выросла доля молодых мужчин. На каналах НТВ и Пятый стало больше женщин старшего возраста. СТС и Звезда увеличили мужскую аудиторию. Аудитория канала Карусель стала моложе, а Россия 24 - старше.

initiative агентство

Справка об агентстве Initiative:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте