Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
- 15 июля 2016 года 14:47
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят;
57% считают рекламу в поисковых системах полезной;
63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет.
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы.
Среди результатов исследования:
- 51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят;
- 83% высказывают желание блокировать только надоедливые рекламные объявления;
- 77% предпочли бы фильтровать объявления, а не полностью блокировать их;
- 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет;
- 57% считают рекламу в поисковых системах полезной;
- 45% респондентов из США готовы платить за медиаконтент, который им нравится.
В исследовании HubSpot приняли участие 1055 респондентов из США, Великобритании, Германии и Франции, из которых у 70% был установлен блокировщик (любой, не только Adblock Plus).
"Результаты исследования показали, что мы имеем дело с двумя типами интернет-потребителей: теми, кто блокирует и не блокирует рекламу. И решать проблему монетизации контента при взаимодействии с каждым из этих типов необходимо, опираясь на разные принципы. Эти принципы уже зафиксированы в нашей программе допустимой рекламы". - отметил Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. - "При этом реклама не должна оставаться единственным источником дохода площадок. Например, многие респонденты высказали готовность финансировать контент, который им нравится, посредством сервиса Flattr Plus".
О компании
Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Читайте также:
- Adblock Plus для Safari теперь блокирует всю рекламу в видео на YouTube
- "Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна", - выяснил Adblock Plus
- Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе