Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

блокировщик рекламы adblock plus2 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. Манифест поддержан коалицией организаций, в которую входят популярный новостной ресурс Reddit, автор Cluetrain Manifesto Док Сирлс и его новый проект Customer Commons, анализатор рекламы PageFair, а также некоммерческое объединение Anti-Advertising Agency.

Реклама является двигателем экономики, который позволяет развиваться интернету и дает пользователям возможность бесплатного доступа к сайтам с качественным контентом. Тем не менее, часто интернет-реклама в попытке быть замеченной бывает весьма навязчивой и неприятной. В ответ сотни миллионов пользователей устанавливают блокировщики рекламы, что существенно снижает показатель кликабельности (CTR). В результате реклама становится еще более навязчивой и раздражающей, чтобы привлечь внимание пользователей, а это замыкает порочный круг.

Adblock Plus запустил инициативу Acceptable Ads в 2011 году для поощрения более качественных и менее агрессивных объявлений. Сегодняшний манифест и коалиция в его поддержку дают четкие разъяснения того, как должна выглядеть хорошая интернет-реклама. Это вселяет надежду на то, что рекламная индустрия увидит, что в ее же интересах разорвать существующий порочный круг. Манифест призывает частные лица и организации присоединиться и действовать.

Вот основные принципы Манифеста о Допустимой Рекламе:

  1. Допустимая Реклама не раздражает.
  2. Допустимая Реклама не нарушает и не искажает содержимое веб-страницы, которое мы пытаемся читать.
  3. Допустимая Реклама не скрывает свою рекламную сущность.
  4. Допустимая Реклама эффективна без крика.
  5. Допустимая Реклама подходит сайту, на котором она размещена.

"Идея инициативы Допустимой Рекламы Adblock Plus призвана найти компромисс между пользователями и рекламодателями", - считает Тилль Файда, один из основателей Adblock Plus. "Предложенный манифест описывает тип рекламы, который реализует этот компромисс".

"Мы считаем, что манифест является еще одним шагом в правильном направлении, который позволяет организациям и частным лицам контактировать с рекламодателями в удовлетворении наших желаний", - добавил Файда. "Мы рады, что нашли единомышленников, которые понимают, что именно мы пытаемся сделать".

Справка о компании:

Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте