Продолжай играть: Новая вдохновляющая кампания Always #КакДевчонка
- 30 июня 2016 года 16:20
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Половина девочек уходит из спорта в переходном возрасте*: Always освещает проблему в новом видео кампании #КакДевчонка и вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в игре.
Новое исследование Always показало: более 2/3 девочек ощущают себя чужими в спорте.*
Сколько раз мы слышали комментарии вроде "Такой вид спорта не для девочек" или видели, как женские команды играют на полупустых стадионах? Какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом? Это важные вопросы для Always ― мирового лидера в области продуктов для женской гигиены и бренда, который помогает девушкам быть более уверенными в себе ― поскольку именно спорт имеет очень большое значение для развития и укрепления уверенности с юности и на всю жизнь. Сейчас, когда мир готовится к Олимпийским играм 2016, Always поддерживает и вдохновляет девочек в их стремлении продолжать занятия спортом, запуская новую волну кампании #КакДевчонка.
Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек (51 %) перестает заниматься спортом.* Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн (Nanette Burstein). В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков.
Результаты многих исследований свидетельствуют, что занятия спортом имеют большое значение для формирования уверенности в себе у девочек в подростковом возрасте и способствуют развитию качеств, позволяющих чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях на протяжении дальнейшей жизни. Согласно данным опроса, проведенного в 2015 году в США, женщины 18―24 лет, регулярно занимающиеся спортом, ощущают себя вдвойне более уверенными по сравнению с теми, кто этого не делает.** Кроме того, недавнее исследование* Always показывает, что девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Однако, несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя "своими" в спорте. Более того, 67 % девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.
Мишель Баетен (Michele Baeten), заместитель директора бренда Always: "Олимпийские игры ― то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!".
Основные результаты последнего исследования Always*:
- К окончанию переходного периода более половины девочек (51 %) перестает заниматься спортом.
- 7 из 10 девушек, прекративших спортивные занятия в подростковом возрасте, ощущали себя чужими в спорте.
- Всего 1/3 девочек-подростков чувствует одобрение общества, занимаясь спортом.
- Тремя главными преимуществами продолжения спортивных занятий девушки считают рост уверенности в себе (62 %), развитие навыков командной работы (64 %) и лидерских качеств (54 %).
О кампании Always #КакДевчонка
Кампания Always #КакДевчонка, стартовавшая в июне 2014 года, вдохновляет миллионы девушек-подростков по всему миру на продолжение занятий спортом и развитие уверенности в себе. В основе движения лежат понимание того факта, что в переходном возрасте самооценка девочек особенно уязвима и зависима от мнения окружающих, и стремление изменить отношение общества к девушкам в спорте. По итогам первой волны кампании 76 % женщин 16―24 лет и 59 % мужчин пересмотрели свое восприятие этой темы, ознакомившись с видеороликом #КакДевчонка***. В 2015 году Always провел новое исследование и выяснил, что 72 % девочек ощущают давление общества, которое навязывает им представления о желаемом образе и поведении девушки-подростка. А более половины опрошенных не надеются на изменение ситуации, полагая, что и через десять лет общественные ограничения сохранятся или даже усилятся. В ответ бренд Always запустил кампанию #КакДевчонка на постоянной основе, призывая девочек из разных стран показать миру, что они могут быть какими захотят и заниматься тем, чем считают нужным.
О бренде Always
Always является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок и тампонов в линейках Always Infinity, Always Ultra Thins, Always Maxis, Always Liners и Always Feminine Wipes.
О компании Procter and Gamble
PandG предлагает потребителям по всему миру качественную продукцию таких широко известных лидирующих брендов, как Always, Ambi Pur, Ariel, Bounty, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Fairy, Febreze, Gain, Gillette, Head and Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, SK-II, Tide, Vicks и Whisper. География деятельности компании охватывает около 70 стран.
Читайте также:
- Procter and Gamble говорит "Спасибо!" олимпийским мамам
- Сила мамы - Источник вдохновения кампании PandG "СПАСИБО, МАМА!"
- Procter and Gamble проводит в сети "Магнит" PR-акцию в "пиратском" стиле