Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок телевизионной рекламы вырос

рынок рекламы на ТВ

По подсчетам НРА, самая большая динамика рекламных бюджетов наблюдается у тематических каналов.

За 1 квартал текущего года рынок тв-рекламы вырос на 3% по отношению к тому же периоду прошлого года и превысил 40 млрд рублей. Такая оценка дана Национальным Рекламным Альянсом.

Самый большой прирост в первом квартале приходится на тематические каналы, но по остальным составляющим отрасли телерекламы также заметно увеличение. Самая большая динамика отмечена в сегменте онлайн-торговли, где затраты на телерекламу выросли в 1,5 раза. Неплохой прирост показали розничная продажа и продукты питания.

По мнения представителя НРА, рост спроса рекламодателей на телерекламу объясняется эффективностью стратегии продаж. И хотя в прошлом месяце из-за пандемии наблюдался всеобщий экономический спад, сегмент телерекламы показал положительную динамику.

Отметим, что согласно прогнозу Минкомсвязи рынок рекламы упадет на 10 % в текущем году. Причина тому - короновирусная инфекция. Как считает глава Минкомсвязи, люди привыкнут к бесплатному контенту в условиях самоизоляции, и в дальнейшем не захотят платить.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте