Рынок телевизионной рекламы вырос
- 28 апреля 2020 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
По подсчетам НРА, самая большая динамика рекламных бюджетов наблюдается у тематических каналов.
За 1 квартал текущего года рынок тв-рекламы вырос на 3% по отношению к тому же периоду прошлого года и превысил 40 млрд рублей. Такая оценка дана Национальным Рекламным Альянсом.
Самый большой прирост в первом квартале приходится на тематические каналы, но по остальным составляющим отрасли телерекламы также заметно увеличение. Самая большая динамика отмечена в сегменте онлайн-торговли, где затраты на телерекламу выросли в 1,5 раза. Неплохой прирост показали розничная продажа и продукты питания.
По мнения представителя НРА, рост спроса рекламодателей на телерекламу объясняется эффективностью стратегии продаж. И хотя в прошлом месяце из-за пандемии наблюдался всеобщий экономический спад, сегмент телерекламы показал положительную динамику.
Отметим, что согласно прогнозу Минкомсвязи рынок рекламы упадет на 10 % в текущем году. Причина тому - короновирусная инфекция. Как считает глава Минкомсвязи, люди привыкнут к бесплатному контенту в условиях самоизоляции, и в дальнейшем не захотят платить.
Читайте также:
- Реклама вина: что-то изменится?!
- Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- Кто будет продвигать спорт в России?