Омская уличная реклама: в плане установки планируются перемены
- 30 июля 2024 года 13:23
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В столице Омской области планируют внести изменения в плане установки уличной рекламы.
Разговор идет об выключении из списка 278 мест. Такие поправки обусловлены тем, что данные места совсем не пользуются спросом.
На части территорий не существует возможности для размещения рекламных сооружений.
Появились сведения, что стартовало создание документации для нового плана размещения рекламоносителей. Представители городской мэрии сообщили об этом в Торгово-промешленную палату Омского региона.
Взамен вычеркнутых мест чиновники планируют обеспечить новыми более подходящими.
Стоит напомнить, что в существующий план введено около 2 тысяч рекламоносителей. Емкость рынка уличной рекламы населенного пункта составляет 586 миллионов рублей.
Читайте также:
- Обновленное наименование торговой марки
- Производитель алкоголя предложил санкционировать рекламу
- Маркетинговый проект от "Сбера": стремления поощряются