Агентство Aviator займется продвижением брэнда Скинорен-Гель
- 25 апреля 2008 года 04:33
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Скинорен Гель – безрецептурный лечебно-косметический препарат для оздоровления проблемной кожи.
Разработанная коммуникация строится на противопоставлении двух контрастных образов: печальной «серой мышки» и «дерзкой кошки». Быть в тени своих подруг или ослеплять красотой? Жить в состоянии постоянного страха, не зная, когда на лице появится новый прыщик, или быть хозяйкой своей жизни и играть по своим собственным правилам? – Скинорен Гель поможет сделать правильный выбор.
Концепция отражает стремление каждой женщины, столкнувшейся с проблемами кожи и вынужденной играть совсем иную роль, нежели ей хотелось, стать привлекательной и уверенной в себе.
Решение, предложенное РА Aviator, выделяется на фоне предыдущей рекламной активности брэнда Скинорен Гель высокой эмоциональной вовлеченностью, юмором, позитивным настроением и призвано повысить узнаваемость марки.
Период рекламной кампании – весна и осень 2008 г.
Над проектом работают:
РА Aviator
Руководитель творческой группы - Александр Нефёдов
Копирайтер – Екатерина Харитонова
Дизайнер – Сергей Скрыпник
Менеджер по работе с клиентами – Любовь Колесникова
Intendis
Менеджер по маркетингу – Ольга Трушина
Брэнд-менеджер – Сергей Есенин