Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самое сложное – найти любой подходящий предмет: СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию о переносе номера

Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача - рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому - это просто и быстро.

реклама сбермобайла

MNP - то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому - это легко и быстро.

В рекламном ролике говорится, что "самое сложное в переносе номера на СберМобайл - это найти..." скрепку, сережку, рыболовную блесну - любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.

Рекламная кампания пройдет в формате 360 - охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля.

Евгений Подергин - руководитель творческой группы, СберМаркетинг: "Во время разработки кампании несколько наших сотрудников - по удивительному стечению обстоятельств - переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе - это найти "открывашку" слота сим-карты. А все остальное удивительно просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте