Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике
- 30 октября 2024 года 14:11
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам "Чёрной пятницы".
В новом рекламном ролике Рузиль работает продавцом в магазине М.Видео и в своей фирменной манере с юмором и иронией помогает клиентам выбрать нужную технику, одновременно рассказывая о возможности выиграть квартиру.
Ролик выдержан в стиле лёгкой комедии и полон забавных диалогов. Рузиль, выступая в роли опытного консультанта, предлагает клиенту холодильник и шутливо замечает, что он "больше квартиры", добавляя, что победа в акции позволит выиграть новую квартиру, где холодильник будет смотреться идеально. Особое внимание также уделяется программе trade-in, где Рузиль советует клиенту обменять старый смартфон на новый со скидкой.
Сюжет подчеркивает не только разнообразие ассортимента М.Видео, но и уникальные условия акции: каждую неделю до конца 2024 года разыгрывается 11 квартир среди клиентов, сделавших покупку на сумму от 5000 рублей и являющихся участниками программы лояльности М.Видео-Эльдорадо. Финальный розыгрыш всех квартир состоится в 16 января 2025 года.
О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания "М.Тех", сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа "Директ Кредит".
М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.
Группа М.Видео-Эльдорадо - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской Бирже (тикер: MVID).
Читайте также:
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"
- "Клава, скока?": Пушной и Кока спели о преимуществах М.Видео
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года