Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео

7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео "Смотри видео в VK Видео". Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов.

реклама vk

В видеороликах Дмитрий Журавлёв застаёт людей в ситуациях, знакомых каждому, и предлагает решить проблемы с помощью приложения VK Видео. Там есть самый разнообразный контент на любой вкус, возраст и случай. Например, молодой отец, который остался дома наедине с непоседливыми детьми, может включить им мультфильмы или развивающие шоу, в это время - заняться делами или просто отдохнуть.

Другая жизненная ситуация: сложно заснуть. В одном из роликов Дима оказался в толпе овец, которых мысленно считала в уме девушка, чтобы уснуть. Он посоветовал ей попытаться подремать под сериал в VK Видео. (При съёмках ни одна овца не пострадала).

реклама vk

В VK Видео есть полезные и обучающие видео с лайфхаками и DIY-контент, которые помогут найти ответ на любой вопрос: например, как починить автомобиль или научиться рисовать в технике акварель. Приложение можно скачать в любом онлайн-сторе и установить на любые устройства: смартфон, планшет и Smart TV.

"Главным героем рекламной кампании Дмитрий Журавлёв стал неслучайно. Он хорошо знаком широкой аудитории, харизматичный и близкий к народу инфлюенсер, который вызывает доверие и симпатию. Мы хотим показать пользователям, что, выбирая VK Видео, они получают доступ к огромному многообразию контента. Здесь можно найти всё что душе угодно: видеоролики любимых блогеров, лайфхаки, мультфильмы и фильмы, сериалы, трансляции, шоу и не только", - рассказала директор департамента маркетинга VK Видео Вера Лапина.

реклама vk

Большая федеральная рекламная кампания пройдёт с 7 октября по 3 ноября и будет представлена в виде 15-секундных роликов на ТВ и в интернете. Яркая интерактивная наружная реклама украсит и остановки - где Дима продолжит взаимодействовать с ожидающими транспорт пассажирами, поднимая им настроение в осенние будни. Рекламу также можно будет встретить на медиафасадах, в метро и МЦК, торговых центрах, поездах РЖД и в вузах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте