Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео
- 9 октября 2024 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео "Смотри видео в VK Видео". Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов.
В видеороликах Дмитрий Журавлёв застаёт людей в ситуациях, знакомых каждому, и предлагает решить проблемы с помощью приложения VK Видео. Там есть самый разнообразный контент на любой вкус, возраст и случай. Например, молодой отец, который остался дома наедине с непоседливыми детьми, может включить им мультфильмы или развивающие шоу, в это время - заняться делами или просто отдохнуть.
Другая жизненная ситуация: сложно заснуть. В одном из роликов Дима оказался в толпе овец, которых мысленно считала в уме девушка, чтобы уснуть. Он посоветовал ей попытаться подремать под сериал в VK Видео. (При съёмках ни одна овца не пострадала).
В VK Видео есть полезные и обучающие видео с лайфхаками и DIY-контент, которые помогут найти ответ на любой вопрос: например, как починить автомобиль или научиться рисовать в технике акварель. Приложение можно скачать в любом онлайн-сторе и установить на любые устройства: смартфон, планшет и Smart TV.
"Главным героем рекламной кампании Дмитрий Журавлёв стал неслучайно. Он хорошо знаком широкой аудитории, харизматичный и близкий к народу инфлюенсер, который вызывает доверие и симпатию. Мы хотим показать пользователям, что, выбирая VK Видео, они получают доступ к огромному многообразию контента. Здесь можно найти всё что душе угодно: видеоролики любимых блогеров, лайфхаки, мультфильмы и фильмы, сериалы, трансляции, шоу и не только", - рассказала директор департамента маркетинга VK Видео Вера Лапина.
Большая федеральная рекламная кампания пройдёт с 7 октября по 3 ноября и будет представлена в виде 15-секундных роликов на ТВ и в интернете. Яркая интерактивная наружная реклама украсит и остановки - где Дима продолжит взаимодействовать с ожидающими транспорт пассажирами, поднимая им настроение в осенние будни. Рекламу также можно будет встретить на медиафасадах, в метро и МЦК, торговых центрах, поездах РЖД и в вузах.
Читайте также:
- Десятки миллионов треков в новой рекламной кампании VK Музыки
- VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах
- VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки