«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
- 26 сентября 2024 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом "Лемана ПРО" (ранее "Леруа Мерлен"), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.
В имиджевой кампании "Лемана ПРО" заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора, уделяя особое внимание принципам устойчивого развития. Кампания охватывает как сегменты B2C, так и B2B, акцентируя внимание на системном подходе и новых возможностях для профессионалов и частных клиентов. Слоган кампании "Строим ваши планы" отражает главную идею бренда - предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.
"Лемана ПРО" - это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные "Леруа Мерлен", но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель - предложить решения "под ключ", которые позволят реализовать любые проекты, от косметического ремонта до масштабной стройки", - прокомментировала Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду "Лемана ПРО".
Агентство MORE, заручившись поддержкой режиссера Филиппа Юрьева, создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который простыми словами рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика - все мы, то есть покупатели "Лемана ПРО", которые всегда находят в магазине то, что искали: и новые идеи для уютного дома, и дельную поддержку амбициозных проектов. Сама история по своей структуре - это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полёта на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик "Лемана ПРО".
Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Рекламная кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда.
"Лемана ПРО" - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.
Читайте также:
- ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам
- Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию
- Реклама "Леруа Мерлен": магазин для всех