Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом

25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом "Лемана ПРО" (ранее "Леруа Мерлен"), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.

лемана про реклама

В имиджевой кампании "Лемана ПРО" заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора, уделяя особое внимание принципам устойчивого развития. Кампания охватывает как сегменты B2C, так и B2B, акцентируя внимание на системном подходе и новых возможностях для профессионалов и частных клиентов. Слоган кампании "Строим ваши планы" отражает главную идею бренда - предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.

"Лемана ПРО" - это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные "Леруа Мерлен", но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель - предложить решения "под ключ", которые позволят реализовать любые проекты, от косметического ремонта до масштабной стройки", - прокомментировала Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду "Лемана ПРО".

лемана про реклама

Агентство MORE, заручившись поддержкой режиссера Филиппа Юрьева, создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который простыми словами рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика - все мы, то есть покупатели "Лемана ПРО", которые всегда находят в магазине то, что искали: и новые идеи для уютного дома, и дельную поддержку амбициозных проектов. Сама история по своей структуре - это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полёта на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик "Лемана ПРО".

Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Рекламная кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда.

"Лемана ПРО" - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте