Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow
- 14 июня 2018 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В конце мая в Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola. Изюминка формата заключается в том, что посетитель кафе может приготовить себе безалкогольный коктейль по настроению с помощью специального интерактивного меню.
Программа предлагает на выбор грустный, веселый или меланхоличный настрой и три оттенка вкуса: сладкий, кислый и пряный. На основе нескольких простых вопросов программа предложит гостю идеальный напиток. Базой для коктейлей могут стать Coca-Cola и Cola-Cola Zero, три вкуса Rich и четыре вкуса Schweppes.
"Задача проекта - удивить потребителя, удовлетворить его жажду новых впечатлений, вовлечь в процесс создания коктейля, вкус которого будет зависеть от индивидуальных предпочтений и сиюминутных эмоций. Кроме того, проект призван представить поколению Z новый способ потребления безалкогольных напитков", - рассказывает менеджер канала HoReCa Coca-Cola HBC Россия Александра Вербицкая.
Коктейльная карта включает 13 позиций. Разработали ее европейские специалисты The Coca-Cola Company в сотрудничестве с профессиональными барменами. Первыми фаворитами посетителей кафе, где установлен сода-бар Coca-Cola, стали "Клубничный щербет" на основе Coca-Cola и "Дерзкий цитрус" на основе Schweppes. Всего в день продается примерно 50 различных коктейлей, при этом цена одного коктейля варьируется в районе 100 рублей.
Те, кто не пьет газированные напитки, могут выбрать один из трех премиальных вкусов Rich в бутылочке Rich Crystal, а подсказки в интерактивном меню помогут с идеальной подачей.
О компании Coca-Cola HBC Россия
Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) - ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola.
Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 9 тысяч человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, холодный чай FUZETEA, соковую продукцию под брендами "Добрый", Rich, "Моя Семья" и Pulpy.
В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование - ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия".
Читайте также:
- Coca-Cola Парк "В движении!" - от Олимпийских игр к новым победам
- В России стартовала масштабная кампания "Это твоя Coca-Cola!"
- "Рождественский караван" завершил свое путешествие по России