Новости
МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе
- 20 ноября 2024 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом.
Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы
- 13 ноября 2024 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.
Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике
- 30 октября 2024 года 14:11
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике.
Аудиореклама в России на подъеме
- 24 октября 2024 года 13:14
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В Москве прошел ежегодный РадиоФорум NAME – одно из важных рекламных событий осени. Своим видением ситуации на рынке аудиорекламы и прогнозами поделились ведущие игроки отрасли. Как изменился ландшафт рекламодателей на радио, рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.
Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео
- 9 октября 2024 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео «Смотри видео в VK Видео». Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов.
T2 наделяет своих абонентов суперсилой и превращает гигабайты в новую валюту
- 3 октября 2024 года 13:35
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
T2, российский оператор мобильной связи, сменив название, продолжает быть трендсеттером рынка. Компания выводит другие правила на принципиально новый уровень и обновляет уникальную программу обмена неизрасходованного трафика.
«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
- 26 сентября 2024 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»), разработанная совместно с агентством MORE.
Детали решают всё в новой рекламе МТС
- 19 сентября 2024 года 13:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.
Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
- 13 сентября 2024 года 13:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга.
Омниканальный маркетинг: создание единого опыта для клиентов
- 5 сентября 2024 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Диджитал-агентство Hope Group очень часто в своих проектах использует омниканальный маркетинг — стратегию продвижения бренда на рынке через несколько каналов одновременно. Данные каналы не призваны дублировать друг друга, а скорее дополнять, чем вызывают у клиентов ощущение непрерывного сеанса.