Кейсы
Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid
- 23 июня 2022 года 11:47
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.
Чудо, что мы разные! Как новая коммуникация бренда «Чудо» помогла вырастить продажи
- 29 октября 2021 года 13:02
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года.
Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ и улучшить показатели продаж
- 9 февраля 2021 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Компания TEVA и агентство UM провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО.
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
- 20 января 2021 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.
Кейс: Почувствуй аромат свежемолотого кофе (клиент Lavazza)
- 5 сентября 2019 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Несмотря на то, что Россия является одним из мировых лидеров по потреблению кофе, наши соотечественники чаще всего выбирают его сублимированную форму.
Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России
- 8 августа 2019 года 09:15
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Агентства dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера - Lexus UX.
Ре-дизайн бренда Простоквашино
- 2 августа 2019 года 12:25
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России.
Ре-дизайн бренда «Смешарики»
- 25 июня 2019 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Danone обновила всю линейку продукции "Смешарики" и адаптировала ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.
Вселенная Маффинтини от “Джекил и Хайд”
- 16 января 2019 года 12:40
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией.
Lipton в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент
- 18 декабря 2018 года 13:12
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.