Статьи по теме «СМИ»
«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио
- 10 сентября 2018 года 11:07
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Екатерина Ерошкина проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года
ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы
- 27 июня 2018 года 13:14
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы.
«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио
- 28 марта 2018 года 14:45
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ, подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых средств массовой информации за 2017 год
- 1 февраля 2018 года 10:43
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2017 год
Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ
- 17 октября 2017 года 14:18
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ.
Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России
- 20 июля 2017 года 16:11
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год
- 3 февраля 2017 года 16:08
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год
Анализ рынка тематического ТВ в России от агентства Initiative
- 9 ноября 2016 года 11:13
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.
Рекламная активность на ТВ за первое полугодие 2016 года
- 24 октября 2016 года 11:41
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.
Итоги телесезона от Initiative
- 2 сентября 2016 года 14:41
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг. Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов, новостей и музыкальных программ.