Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «PR»

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Чем запомнится российский PR в 2017 году

Растущий спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области Public Relations в новом исследовании Buman Media

38 % брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38 % брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38 % PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств.

Потребители готовы покупать товары и услуги компаний- «провокаторов»

Потребители готовы покупать товары и услуги компаний- «провокаторов»

Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов.

С заливных лугов на страницы Instagram: как органическая косметика стала трендом

С заливных лугов на страницы Instagram: как органическая косметика стала трендом

Агентство Pro-Vision Communications исследовало место биокосметики в российском медиапространстве

Автопристрастия

Автопристрастия

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?

Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?

Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.

Рейтинг самых дорогих брендов стран 2016 по версии Brand Finance

Рейтинг самых дорогих брендов стран 2016 по версии Brand Finance

Бренд России поднялся на 17 место, но его стоимость снизилась на $74 млрд.

5 выводов о кризисных коммуникациях: «Люди верят не пресс-релизам, они верят людям»

5 выводов о кризисных коммуникациях: «Люди верят не пресс-релизам, они верят людям»

7 июня в рамках ежегодного мероприятия PR Trends состоялась сессия «Антикризисные коммуникации», организованная PR-агентством Grayling.

В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками

В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками

Примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки, показал новый опрос агентства.

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

О накале страстей на рынке и вообще состоянии экономического здоровья можно судить по частоте перехода на личности в рекламных кампаниях