Статьи по теме «PR»
Чем запомнится российский PR в 2017 году
- 22 июня 2017 года 15:04
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Растущий спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области Public Relations в новом исследовании Buman Media
38 % брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами
- 12 апреля 2017 года 16:19
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
38 % PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств.
Потребители готовы покупать товары и услуги компаний- «провокаторов»
- 17 марта 2017 года 11:18
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов.
С заливных лугов на страницы Instagram: как органическая косметика стала трендом
- 2 марта 2017 года 16:03
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство Pro-Vision Communications исследовало место биокосметики в российском медиапространстве
Автопристрастия
- 13 декабря 2016 года 16:35
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов
Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
- 13 декабря 2016 года 11:31
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Рейтинг самых дорогих брендов стран 2016 по версии Brand Finance
- 25 октября 2016 года 12:34
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Бренд России поднялся на 17 место, но его стоимость снизилась на $74 млрд.
5 выводов о кризисных коммуникациях: «Люди верят не пресс-релизам, они верят людям»
- 10 июня 2016 года 14:58
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
7 июня в рамках ежегодного мероприятия PR Trends состоялась сессия «Антикризисные коммуникации», организованная PR-агентством Grayling.
В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками
- 8 июня 2016 года 11:29
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки, показал новый опрос агентства.
Переход на личности как аварийный индикатор рынка
- 5 февраля 2016 года 12:12
- Категория: Статьи
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
О накале страстей на рынке и вообще состоянии экономического здоровья можно судить по частоте перехода на личности в рекламных кампаниях