Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Аудиореклама в России на подъеме

Аудиореклама в России на подъеме

В Москве прошел ежегодный РадиоФорум NAME – одно из важных рекламных событий осени. Своим видением ситуации на рынке аудиорекламы и прогнозами поделились ведущие игроки отрасли. Как изменился ландшафт рекламодателей на радио, рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.

Рост количества молодых бизнесменов в 2024 году

Рост количества молодых бизнесменов в 2024 году

За первые шесть месяцев этого года замечен рост количества молодых предпринимателей на двадцать процентов, сообщают СМИ.

Летний сезон в России: три вида отдыха

Летний сезон в России: три вида отдыха

После опроса жителей России эксперты выделили три вида отдыха в летнее время.

Просмотр интернет-кинотеатров повышается почти вполовину из года в год

Просмотр интернет-кинотеатров повышается почти вполовину из года в год

Жители России начали больше смотреть киносериалы и фильмы в интернет-кинотеатрах.

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет: итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет: итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике

На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.

Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»

Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе».

Российский рынок рекламы: перемены в первые три месяца 2024 года

Российский рынок рекламы: перемены в первые три месяца 2024 года

Специалисты аналитического агентства установили, что отечественный рынок рекламы в первые три месяца этого года повысился на 32%. В финансовом эквиваленте разговор идёт о 190 миллиардах рублей.

Подавляющее число россиян одобрили ограничение на мобильную рекламу

Подавляющее число россиян одобрили ограничение на мобильную рекламу

Специалисты сервиса "Superjob" обнаружили, что подавляющее число жителей России одобрили запрет на мобильную рекламу.

Реклама в интернет-пространстве: изменения в РФ в прошлом году

Реклама в интернет-пространстве: изменения в РФ в прошлом году

В Федеральной службе по надзору и связи установили, что масштаб рекламного рынка в российском кластере интернет-пространства составил 635 миллиарда рублей в прошлом году.

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.