Euro RSCG Worldwide выигрывает глобальный креативный эккаунт Chivas Regal
- 15 мая 2008 года 01:47
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В результате проведенного креативного тендера на глобальное обслуживание брэнда Chivas Regal компания Pernod Ricard выбрала международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide, которая входит в глобальный коммуникационных холдинг Havas.
Штаб-квартирой для данного эккаунта будет лондонский офис Euro RSCG Worldwide.
Сеть TBWAWorldwide, выступавшая партнером Pernod Ricard по этому брэнду ранее, и также участвовавшая в этом тендере, прекращает сотрудничество с Chivas Regal.
Мартин Райли, международный директор по маркетингу Chivas Regal заявил: «Мы были впечатлены динамичной командой Euro RSCG, их пониманием брэнда, и мы с оптимизмом смотрим на новый креативный подход».
Медиа-бюджет Chivas Regal обслуживается в Aegis Media и оценивается ориентировочно в £100 миллионов.
Агентство TBWA сохраняет за собой обслуживание таких брэндов Pernod Ricard, как Jameson, Martell, Seagram, Chivas Bros Royal Salute и Absolut.
Шотландский виски Chivas Regal продается более чем в 200 странах, и в 2007 году его международные продажи составили рекордные 4 миллиона литров.
История брэнда идет с 1801 года, когда братья Джеймс и Джон Чивас произвели в Шотландии первую партию этого виски. В 2000 году брэнд был куплен Pernod Ricard.
Последние маркетинговые активности брэнда – спонсорство туров Робби Вильямса и Кристины Агилеры, которые недавно прошли в Азии.