Tuborg расширяет украинский ассортимент
- 13 мая 2008 года 01:57
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине объявляет о расширении линейки украинского лидера лицензионного пива в премиальном сегменте – пива Tuborg.
В начале июня 2008 года на украинском рынке появятся сразу два новых саббрэнда – Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist – светлое пиво со вкусом лимона и лайма. Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице пиво Tuborg Twist и Tuborg Black представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом».
Tuborg Twist и Tuborg Black производятся на Запорожском пиво-безалкогольном комбинате «Славутич» по лицензии компании Carlsberg. Tuborg Twist создан для утоления летней жажды, поэтому данному сорту характерен мягкий освежающий вкус без горечи, с приятным лимонным послевкусием. Содержание алкоголя – 4,8%. Tuborg Black создан для тех потребителей, которые любят веселиться и проводить время на ночных вечеринках, поэтому в его состав входит натуральный тонизирующий энергетик – гуарана. Это более крепкое пиво с содержанием алкоголя 5,8%, но, как и другие сорта пива Tuborg, Black имеет мягкий вкус и пьется легко.
Особенностью запуска саббрэндов на рынок станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежит «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Саббрэнд, который наберет максимальное количество голосов, останется на рынке.
Ядро целевой аудитории нового пива – молодежь 18-25 лет, жители городов с доходом средний плюс и высокий. Это студенты и молодые специалисты. Веселые, с легким и позитивным отношением к жизни, любят «отрываться» на полную. Они молоды в своем сознании, активны, открыты и коммуникабельны. Живут настоящим моментом и получают удовольствие от своей жизни. Они обожают музыку и не могут жить без тусовок в клубах, на концертах, с друзьями. Любят удивляться, поэтому ищут новые впечатления и ощущения. Следят за трендами и новыми технологиями, так как стремятся быть стильными и привлекательными.
Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания уделяет большое внимание инновациям. Именно поэтому мы выводим на рынок одновременно два новых инновационных продукта. Особенностью запуска саббрэндов станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой - «дуэль» между двумя продуктами. Мы даем нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента».