Объявлено имя победителя конкурса дизайна входного билета Национального художественного музея Республики Беларусь
- 12 мая 2008 года 00:10
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Организаторами конкурса дизайна традиционно выступают Национальный художественный музей Республики Беларусь и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». В этом году для участия в конкурсе было представлено 57 проектов от 26 участников из Беларуси и России.
7 мая жюри, в состав которого вошли сотрудники музея, известные белорусские художники и дизайнеры, преподаватели художественных и гуманитарных вузов республики и представители Генерального партнера музея ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», определило лучшую работу, которая и станет «визитной карточкой» музея на 2009 год.
Победителем конкурса и обладателем главного приза — сертификата на 1 млн. рублей — стала минский дизайнер Светлана Заскевич. Для нее это уже не первый опыт участия в конкурсе – ее работу «Б-612» по мотивам повести «Маленький принц» жюри признало лучшей в 2005 году.
«Поскольку наш конкурс традиционно открыт для всех желающих, независимо от их рода занятий и образования, на суд жюри были представлены очень разные, но в большинстве своем, безусловно, интересные работы. Из них нужно было выбрать не только самый оригинальный, но и выполненный на высоком профессиональном уровне проект. Поэтому остановить свой выбор на одной работе из множества достойных — непростая задача. И я рад отметить, что участники конкурса отнеслись к его условиям с полной серьезностью, тем самым предоставив жюри возможность выбирать лучшее из хорошего», — с такой оценкой итогов конкурса выступил директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов.
Победитель конкурса
«Для нас ежегодный конкурс дизайна входного билета – не просто событие в культурной жизни страны, в реализации которого мы принимаем посильное участие, но и наш общий с музеем проект, который за годы проведения конкурса сформировался, приобрел вес, заявил о себе на международном уровне. По сути, создан самостоятельный брэнд, который поднимает престиж Национального художественного музея как культурного учреждения с международным статусом и нашей компании как социально ответственного участника бизнес-сообщества. Мы очень рады и очень горды тем, что являемся партнерами главного музея страны», — подчеркнул начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Сергей Бурый.
Приз зрительских симпатий
Параллельно с подведением итогов конкурса в Национальном художественном музее была организована специальная выставка, на которой были представлены все конкурсные работы. Среди них голосованием посетителей музея определялся обладатель приза зрительских симпатий и вознаграждения в размере 200 тысяч рублей. Им стал житель Гродно Дмитрий Гупенец.