Россия - рекордсмен Diamond Awards 2008
- 8 февраля 2008 года 01:24
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Премия, основанная авторитетным американским ресурсом для профессиональных маркетологов The Global Marketer, собирала представителей ведущих агентств и отделов маркетинга крупных компаний со всего мира. Жюри конкурса предстояла нелегкая задача выбрать лучшие проекты среди нескольких сотен претендентов на победу.
Россия стала рекордсменом по числу наград в этом году - сразу три проекта группы компаний Market Group были отмечены заслуженными наградами. Два из них были реализованы агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications, оба для компании «Вимм-Билль-Данн», третий – агентством уникальных маркетинговых коммуникаций Unikom для бренда Stella Artois.
«Мы очень горды тем, что целых три проекта Market Group были признаны лучшими в различных номинациях столь авторитетным жюри. Все три проекта очень разные, однако, все имеют сложный интегрированный характер, включающий в себя набор BTL, PR и GR инструментов с большим количеством интерактива с целевой аудиторией. На мой взгляд, именно такие комплексные коммуникации наиболее эффективны для реализации масштабных задач», - говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group.
«Мы очень рады, что маркетинговые активности компании для брендов линейки молочных продуктов «Кубанская буренка» и детского питания «Агуша» были отмечены престижной международной наградой. Приятно осознавать, что мы находимся на уровне ведущих мировых практик в этой отрасли», - отмечает Екатерина Крайтерман, представитель компании «Вимм-Билль-Данн».