Компания Sony намылила город
- 24 апреля 2008 года 21:38
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Новый ролик под названием «Пенный город» ("Foam City") нацелен на продвижение новой линейки цифровых камер Handycam, Cybershot и Alpha, первой камеры зеркального типа ( ).
Для создания этой рекламы продюсеры преобразовали один из районов Майами в гигантскую пенную ванну: они наполнили пеной улицы и пригласили местных жителей порезвиться в ней и заодно пофотографировать.
«Пенный город» был создан рекламным агентством Fallon London, снявшим ролики «Мячики», «Краски» и «Кролики» для Bravia - одной из торговых марок Sony, производящих телевизоры. Режиссер нового видео, Саймон Ратиган, отснял 16 часов кинопленки, чтобы в итоге получить 90-секундный ролик.
Самая большая в мире машина по производству пены, выкачавшая 460 миллионов литров пенной массы на улицы города, была сконструирована специально для этих съемок.
Более двухсот местных жителей использовали свои цифровые фотокамеры Sony Cybershot, портативные видеокамеры со встроенным видеомагнитофоном Handycam и цифровые SLR -камеры (однообъективные зеркальные фотокамеры), а полученные изображения были загружены в специальную онлайн-базу.
После того, как результаты «народной» съемки ролика «Мячики» ("Balls") появились в Интернете, Sony и компания Fallon осознали все преимущества размещения в сети изображений, сделанных во время съемок своей рекламы.
Новое 60-секундное рекламное видео от компании Sony запущен в Европе, в то время как его 90-секундный вариант появится на экранах британского телевидения только первого мая.
Пенная тема будет фигурировать во всех цифровых изображениях, в рекламных и маркетинговых мероприятиях компании, в том числе рекламы на тему того, как трудно «поймать» идеальный мыльный пузырь.
«Мы хотели сделать из этого необычное событие, где люди смогли бы пережить поистине уникальный фотографический опыт, где они действительно могли бы снимать «как никто другой» (один из слоганов компании – "images. like no other"),» - говорит Мика Мартин-Круз, директор по маркетинговым коммуникациям компании Sony в Великобритании.
«Мы создали место, где мы могли бы показать, насколько хорошо наша продукция подходит для того, чтобы запечатлевать моменты реальной жизни такими, как они происходят на самом деле, в мельчайших деталях. Снимая "Foam city", мы создали такие условия, в которых вы просто не можете опустить свою камеру, даже на мгновение, поскольку нечто совершенно неожиданное и чудесное происходит каждую секунду!»
Музыку к ролику, специально для проекта, написал Уоррен Эллис, который прежде работал совместно с Ником Кейвом над саундтрэком к фильму «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», а также к фильму «Предложение».
Перевод: Екатерина Ефимова, «Реклама в России»
Источник: