Услуги украинских пиарщиков востребованы в Европе
- 24 апреля 2008 года 03:28
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Выбор партнеров в сфере связей с общественностью бельгийская компания осуществляла на основе тендера, который одновременно проводила в 12 странах мира. В отличие от большинства подобных мероприятий (тендеров), которые практикуются на отечественном рынке, европейский отбор проходил на достаточно высоком уровне: от участников не требовались объемные презентации с готовыми предложениями, и агентства не ждали месяцами решения клиента. Необходимо было лишь вкратце в телефонном режиме на английском языке рассказать о возможностях и опыте агентства, затем прописать смету предлагаемых услуг.
Ответ был дан в течение нескольких недель. Победителей пригласили на двухдневный брифинг в Бельгию, в штаб-квартиру компании. Там с пиар-специалистами работала группа представителей IIG: от пресс-менеджера и маркетингового директора, которые рассказывали о планируемой стратегии продвижения Immo Industry Group по всему миру, до владельца, презентовавшего историю развития компании и о ее планах на будущее.
Стейн де Претр, руководитель отдела по связям с общественностью компании Immo Industry Group в Бельгии: «Мы рассматривали возможность сотрудничества c несколькими пиар-агентствами. Предложение C&C Groups было однозначно лучшим. А к огда мы начали работу с ними, убедились, что ребята умеют не только «презентовать на бумаге» свои возможности, но и подкрепляют это делом. Специалисты агентства уже в начале сотрудничества показали, что в краткий срок способны качественно выполнить поставленные задачи».
«Я очень довольна этим контрактом, - говорит исполнительный директор Ольга Шиганская – с IIG было легко общаться изначально. Можно сказать, что мы поняли друг друга с первого слова. Думаю, мы станем надежными партнерами и, возможно, вскоре начнем переговоры о расширении сфер сотрудничества».