«Сюрприз» от украинской торговой марки «Рогань»
- 2 апреля 2008 года 01:20
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
«Сюрприз» продолжает имиджевую коммуникацию бренда «Дружба, как она есть!», реализованную ранее в роликах «Дружба» и «Лепестки».
По словам брэнд-менеджера ТМ «Рогань» Дмитрия Чабана, ролик »Сюрприз» продолжает раскрывать новые грани настоящей дружбы. «Мы создали ролик, который вдохновляет дарить радость близким людям, создавать настроение и удивлять, одним словом - делать для друга больше, чем он от тебя ожидает. Это истинные ценности дружбы от ТМ «Рогань».
Креативная концепция ролика принадлежит агентству Adventa Lowe. Съемки осуществила продакшн-студия: «PSB Films». Режиссер: Ален Мартинес (США). Брэнд «Рогань» представлен на рынке такими сортами, как «Рогань Традиционное», «Рогань Монастырское», «Рогань Четвёрка» крепким сортом «Рогань Веселый монах» и безалкогольным сортом «Рогань Безалкогольное». «Рогань» - второй по объемам продаж национальный брэнд в портфеле «САН Инбев Украина». Брэнд «Рогань» - это молодой брэнд, основной ценностью которого является общение в кругу друзей.
Текст рекламного ролика «Сюрприз» ТМ «Рогань»:
- Друзья, с меня «Рогань».
Осторожно! С пивом «Рогань» друзья захотят сделать для тебя больше.
Рогань. Дружба как она есть.