Звездная реклама Calvin Klein Underwear
- 9 февраля 2010 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Брэнд Calvin Klein Underwear объявил о начале международной рекламной кампании весеннего сезона с участием актеров и звезд спорта.
Впервые для рекламной кампании приглашены сразу 4 звезды. Новый продукт - линию мужского белья Calvin Klein Underwear X - продемонстрируют актеры Келлан Лутц и Мехкад Брукс, а также испанский теннисист Фернандо Вердаско и японский футболист Хидетоши Наката. Все они смогут достойно представить новый продукт для мужчин, ориентированный на ключевые регионы, благодаря разному происхождению и национальностям.
«Запуск Calvin Klein Underwear X - это действительно инициатива глобального масштаба, поэтому мы считаем первоочередным требованием, чтобы продукт рекламировали звездные представители наиболее важных регионов мира – Азии, Европы и Америки,» - говорит Том Мюррей, президент и Генеральный директор Calvin Klein International. «Кампания отражает творческий дух и лучшие традиции брэнда».
«Наша последняя рекламная кампания - прекрасное представление продукта Calvin Klein Underwear для покупателя. Она отражает широкий размах и многообразие наших глобальных достижений, возможность говорить с потребителем на одном языке. Коммуникации в СМИ в рамках этой кампании несут в себе такой образ продукта, который близок нашим потребителям», - говорит Хелен Макласки, президент одного из направлений Warnaco Group Inc. «Мы ожидаем, что эта рекламная кампания даст нам возможность взаимодействовать с более широкой аудиторией во всем мире».
Фотосессии для рекламной кампании провел фотограф Микаэль Дженсон совместно с продюсером Дариусом Хонджи, съемки состоялись в Нью-Йорке. Визуальная коммуникация рекламной кампании будет продемонстрирована с помощью целой программы использования наружной рекламы на ключевых рынках, таких как Америка, Европа, Япония и Азия.
Также создан сайт , на котором будут размещены все фото- и видеоматериалы, представляющие четырех звезд рекламной кампании. Портал позволит поклонникам марки узнавать новости о них, смотреть фотографии, видео и подписаться на рассылку, чтобы получать больше информации о продукте и о том, как продвигается рекламная кампания. Старт рекламной кампании в цифровых медиа запланирован на последнюю неделю февраля. Следить за программой продвижения Calvin Klein Underwear предлагает с 1 марта. Дата запуска сайта совпадает с глобальным запуском рекламной кампании по всему миру, в которой будут задействованы печатные медиа, наружная реклама, сотрудничество с журналом GQ и активности в местах продаж.