«Славутич» выбрал медиа партнера на 2010 год
- 18 января 2010 года 02:38
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Медиа обслуживание всего портфеля брэндов «Славутич», Carlsberg group, в 2010 году будет осуществлять агентство Media direction Ukraine.
В этом году выбор агентства для обслуживания группы компаний Carlsberg впервые осуществлялся с помощью глобального тендера, который был проведен одновременно в двадцати пяти странах. Выбор агентства проводился по стратегическим и ценовым характеристикам. Конкурсный отбор состоял из двух этапов и длился более трех месяцев. В нем принимало участие четыре медиа агентства. По решению тендерной комиссии компании победителем стала мировая сеть OMD, которую в Украине представляет агентство Media direction Ukraine.
Агентство продемонстрировало лучший стратегический подход к решению поставленных задач по оптимальной стоимости и, в результате, обошло других претендентов. В соответствии с контрактом, Media direction Ukraine будет осуществлять консолидированное медиапланирование и баинг во всех видах СМИ для полного портфеля брэндов компании «Славутич».
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брэндов «Славутич», Carlsberg group: «Выбор партнера - стратегически важный этап для любого проекта. Как показывает опыт, работа с профессионалами помогает максимально эффективно и успешно решать все задачи. Именно потому к выбору медиа партнера мы подошли основательно. Взвесив все, мы отдали предпочтение тому агентству, которое продемонстрировало оптимальное сочетание цены, качества и, что не менее важно, надежности».
Константин Ников, директор Media direction Ukraine: «С компанией «Славутич» мы сотрудничаем уже не первый год и высоко ценим оказанное доверие. Наш предыдущий успешный опыт по обслуживанию части брэндов компании в 2008-2009 годах позволяет с уверенностью смотреть в будущее и с энтузиазмом приступить к реализации новых интересных проектов».