Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Hoshva PR - PR-партнер «VIVA! Самые красивые 2007»

Вот уже третий год подряд церемония и посвященный ей гала-концерт превращают первые дни весны в грандиозное и эпатажное шоу – одно из самых ярких событий светской жизни Украины.

Традиционно, на звание «Самые Красивые» редакцией журнала VIVA! номинируются 25 женщин и 25 мужчин – выдающихся личностей Украины. В течение 8 недель читатели журнала VIVA! посредством смс- и интернет-голосования отдавали свои голоса за самых достойных. В этом году почетного звания «Самые красивые 2007» общественность удостоила певицу Тину Кароль и телеведущего Савика Шустера.

Агентство Hoshva PR уже не первый год успешно сотрудничает с издательством Edipresse Ukraine. В прошлом году Hoshva PR также выступало PR-партнером церемонии «VIVA! Самые красивые». Ранее агентством осуществлено PR-сопровождение проектов: «VІVA! Hysterіa party», с выступлением легенды мирового диско Cerrone, организованного издательством в честь выхода на рынок журнала VIVA!, и праздничной вечеринки в честь первой годовщины журнала, специальным гостем которой стал шведский ди-джей, звезда футуристического диско – Джей-Джей Йохансон.

Оксана Олиярчук, маркетинг директор Edipresse Ukraine, руководитель проекта VIVA!: «Edipresse Ukraine – ведущий международный издательский дом, выбирает исключительно профессиональных партнеров для сотрудничества. C Hoshva PR мы работаем не впервые и каждый из проектов, воплощенных совместно с агентством становится не только ярким, но и результативным мероприятием. И в этот раз благодаря отлаженной работе команды агентства, церемония награждения «VIVA! Самые красивые 2007» получила широкое освещение в масс-медиа».

Зоряна Бругер, account manager Hoshva PR: «Второй год подряд мы осуществляем PR-сопровождение церемонии «VIVA! Самые Красивые». Аналогично прошлогодней церемонии наша задача заключалась в максимальном привлечении внимания к данному мероприятию общественности и представителей СМИ, поэтому значительное внимание мы уделили предпроектному анонсирующему этапу, используя в качестве инструмента серию викторин-интерактивов, а также работе со СМИ во время самой церемонии».

Количество представителей СМИ, зарегистрированных на мероприятии, составило 119 человек. Это представители 59 СМИ, среди которых: 9 – ТВ, 2 – радио, 32 – печатных СМИ, 5 – информагентств, 10 – интернет-порталов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте