Деревино – в президенты
- 9 октября 2009 года 08:16
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В сентябре на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания лакокрасочных покрытий для защиты древесины торговой марки V33. Учитывая, что период проведения рекламной кампании совпал с периодом политической предвыборной рекламной кампании в стране, агентство PandaFX создало политического корпоративного героя торговой марки V33 продвигающего свою «предвыборную программу». Так появился на свет украинский родственник Пинокио и Буратино - Деревино.
Деревино не является пародией на какого-то конкретного политического деятеля. Он - собирательный образ, и скорее олицетворяет современного украинского политика как такового. Правда, его программа по защите «кожної української оселі» без сомнения является на 100% выполнимой. Как отмечают в агентстве, самое сложное в проекте было сделать героя не похожим внешне ни на одного из реальных кандидатов.
В процессе разработки кампании выдвигались идеи реально зарегистрировать кандидата в президенты с такой фамилией и подавать всю рекламную компанию как политическую, используя в качестве нестандартных носителей бюллетени (наш номер в бюллетене v33 и так далее). Но потом от этой идеи решили отказаться, чтобы не политизировать персонаж буквально.