Украину ждет рекламная коррида
- 4 октября 2009 года 19:36
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Olives from Spaine - рекламная кампания с таким условным названием началась на Украине в октябре. Коррида, как общеизвестное испанское зрелище, стала креативной основой кампании, которая должна подчеркнуть лидерство Испании в производстве оливок и закрепить лояльное отношение потребителей к испанским оливкам.
95% оливок импортируется на Украину именно из Испании, а в целом, в этой стране выращивается более половины оливок потребляемых во всем мире. Рекламные кампании традиционного испанского продукта периодически проводятся в разных странах по инициативе объединения, в которое входят производители столовых оливок (Interaceituna, the inter-professional table olive organisation).
Организатор тендера на проведение кампании в Украине, департамент экономики и коммерции Посольства Испании, остановил свой выбор на рекламном агентстве Adam Smith advertising. По словам представителей тендерного комитета, агентство наиболее точно передало тесную связь между Испанией и производимым ею продуктом. Константин Федоров, директор по стратегическому планированию агентства, считает, что предложенный имидж удачно эксплуатирует потребительские клише и использует образы, передающие эту связь на ассоциативном уровне: «Что как не коррида сразу приходит на ум, говоря о плотно закрепленных за образом Испании символами? Стратегическое решение продемонстрировать лидерство Испании в производстве оливок вряд ли можно воплотить как-то лаконичнее».