Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оценка рынка рекламы в США за первый квартал

Согласно данным компании TNS media intelligence, американский рынок рекламы с января по март сократился на 14.3% по отношению к первому полугодию прошлого года, и составил $60.87 млрд.

«Во втором квартале 2009 года темпы снижения объемов рынка рекламы составили те же 14%», - говорит Йон Свален, cтарший вице-президент TNS media intelligence, США. - В то время как существует соблазн интерпретировать данные цифры как признак улучшения ситуации, я бы не стал делать столь оптимистичные выводы, так как рынок продолжает снижение в среднем на 14% на протяжении последних нескольких месяцев, а это означает миллиарды потерянных рекламных денег. Предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении показателей некоторых медиа, однако, это обусловлено, прежде всего, сравнением с неутешительными показателями по ним за аналогичный период прошлого года».

Согласно результатам отчета за первое полугодие, интернет продемонстрировал рост объемов привлекаемой рекламы (+6.5%), став, таким образом, единственным медиа, помимо сегмента free standing inserts - бесплатные буклеты-приложения к газетам, включающие купоны для распродаж в различных торговых точках - (+4.6%), показавшим рост в условиях экономического кризиса. Увеличение объемов рекламы в данных сегментах стало возможным за счет привлечения рекламных бюджетов производителей потребительских товаров, а для онлайн изданий - бюджетов операторов беспроводной связи.

Наибольшие потери рекламных доходов были зафиксированы в сегменте печатных изданий. Традиционные ключевые рекламодатели значительно сократили свои расходы, что привело в итоге к сокращению объемов рекламы на 24,2% для газет и на 20,9% для журналов. На радио объем размещаемой рекламы сократился на 24,6% за счет снижения расходов рекламодателей из категорий «автомобили», «ритейл» и «услуги». В сегменте телевидения сетевые телеканалы потеряли 5.5%, а кабельные - 3.6%, что на фоне других медиа не является столь драматичным показателем.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2009 г. (период: январь-июнь 2009 г., январь-июнь 2008 г.).

По итогам первого полугодия 2009 г. рекламный бюджет топ-10 рекламодателей в совокупности составил $7,866.4 млн., что на 3.5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Так, компания Verizon communications заняла первое место в списке крупнейших рекламодателей США, потеснив с данной позиции Procter&Gamble. Телекоммуникационный гигант потратил на рекламу $1,188.4 млн., что на 3.1% больше, чем в прошлом году. Два основных конкурента компании также заняли свои места в десятке крупнейших рекламодателей: AT&T занял третье место, потратив на рекламу $976.8 млн. (+6.3%), а компания Sprint nextel после радикального сокращения расходов на рекламу в 2008 году потратила в первом полугодии 2009 г. $631.1 млн. (+55.3%).

Procter&Gamble занял по итогам полугодия второе место в десятке ведущих рекламодателей, сократив расходы на рекламу на 20% до $1,178.4 млн. Компания сократила размещение рекламы на телевидении на 30%, оставив, тем не менее, на текущем уровне объем размещения рекламы в журналах. Другая представляющая аналогичную отрасль компания из «десятки», Johnson&Johnson, потратила на рекламу $805.9 млн., увеличив расходы на 18%.

Концерн General motors из всех рекламодателей «десятки» наиболее значительно сократил свои рекламные расходы (-25.9%) до $773.1 млн. и стал единственным автопроизводителем, вошедшим в топ-10.

Топ-10 рекламодателей по объему размещенной рекламы в первом полугодии 2009 г. (январь-июнь 2009 г., январь-июнь 2008 г.).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте