Chivas Regal ищет истинных рыцарей
- 23 июля 2009 года 19:31
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Компания Chivas brothers представила новый информационный ресурс своего ведущего брэнда - Chivas Regal. Сайт станет центральной площадкой для новой рекламной кампании «Живи по-рыцарски».
Стартовавшая в конце прошлого года рекламная кампания «Живи по-рыцарски» (Live with chivalry) основана на идее о том, что существует определенный кодекс поведения, отличающий одних мужчин от других. Как и ключевая идея концепции, новый интернет-ресурс www.chivas.com призывает потребителей Chivas вступить во всемирное движение рыцарства и жить жизнью, полной благородства и отваги. На сайте любой желающий может присоединиться к международному «рыцарскому братству», указав свое имя, девиз и герб.
Симон Берлей, международный директор по маркетингу Chivas Regal, объясняет: «Мы хотим сосредоточить свои усилия на логичной, стильной и привлекательной интернет-площадке, которая соответствует характеру Chivas Regal. Наши новые цифровые решения направлены на использование рекламной кампании «Живи по-рыцарски» и создание, как на международном, так и местном уровне настоящего движения, которое будет мотивировать наших потребителей к тому, чтобы их жизнь строилась на трех китах - честь, отвага и доблесть».
Для дальнейшего освещения рекламной кампании создана серия короткометражных фильмов, которые будут демонстрироваться исключительно на самом ресурсе и прославлять современных рыцарей со всего мира. Героями фильмов о современных рыцарях стали такие выдающиеся личности, как Бен Эйнсли, трехкратный олимпийский чемпион, лучший моряк-олимпиец и кавалер ордена Британской империи, и Тони Чеймберс, главный редактор журнала Wallpaper - культового международного издания о дизайне, моде и стиле жизни.