Партнер для Victoria’s Secret: итоги рекламного тендера
- 17 февраля 2021 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Сотрудники компании рассказали об итогах проведенного рекламного тендера.
Некоторое время назад сотрудники организации объявили о поиске рекламного подрядчика, способного справится с кризисом компании.
У компании возникла проблема с репутацией, в её сторону, в последнее время начала поступать критика об отрезанности от реального положения дел в мире.
Помимо этого начальство организации задалось вопросом о повышении продаж.
Среди всех соискателей в рекламном конкурсе принял участие и в итоге победил WPP.
По сведениям из средств массовой информации, подрядчик займется продвижением организации, а также займется работой с клиентами торговой марки, где уже созданы несколько подразделений.
Кроме всего прочего представители компании запланировали повысить затраты на рекламу.
Читайте также:
- Реклама "Ленты": итоги тендера
- Реклама оксида азота: решение принято
- Twitter без рекламы: возникло предложение