Kraft Heinz завершил конкурс: кто стал победителем?
- 2 сентября 2020 года 14:40
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Концерн Kraft Heinz обнародовал результаты ранее проведенного рекламного конкурса.
Компания, какое-то время ранее, объявила о начале отбора медиа партнёра.
Победителем в рекламном конкурсе стала организация Carat.
Организация займется приобретением и распределением рекламы компании во всех средствах массовой информации. Помимо всего прочего, разговор идет и о работе в нашей стране.
Партнер возьмет на себя сопровождение торговой марки во всех средствах массовой информации.
Прошлым подрядчиком торговой марки была рекламная компания Starcom. Компании повезло оставить за собой партнерство на рынке Северной Америки. По затратам именно она считается самой проблемной, около 85 процентов затрат.
Читайте также:
- Букмекер подбирает рекламного подрядчика
- Реклама в Калининграде:новые правила
- Реклама в кинотеатрах: новости из Ростова