Как стать «Актимелистом»?
- 7 марта 2008 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
«Стань Актимелистом! Разбуди свою защиту!» – слоган новой кампании Actimel, которая стартует в начале марта и продлится 2 месяца. Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ и радио ролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.
Ирина Рымарчук, бренд-менеджер ТМ Actimel, компания «Данон Украина»: «Влиться в ряды подвижных и веселых «Актемелистов» можно всего за две недели. Уникальным Actimel делают лактобактерии L.Casei Imunitass, разработанные учеными компании Данон специально для этого продукта. Красивая история о людях, вдохновленных весной, призывает каждого пробудиться с Actimel и почувствовать радость жизни!».
Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam: «Задача, поставленная клиентом, включала разработку креативной концепции и материалов.
Зима нас утомила и мы, как все нормальные люди, очень ждали весны. Отсюда и родилась стратегия «Актимелистов». Просто захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами».
Тарас Бисовецкий, продюсер креативного агентства Young & Rubicam: «Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом «Актимелистов». Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речевка, которую по сюжету подхватывают «Актимелисты». Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер. Результат: 40-ка и 20-ти секундные ТВ-ролики появятся в эфире 3 марта 2008 года».
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор – Виктория Энкина
Креативный директор – Владислава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Наталья Сытник
Продакшн директор – Юлия Сатыренко
Продюсер – Тарас Бисовецкий