Слишком навязчивая реклама в Google Chrome теперь блокируется
- 16 февраля 2018 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Ряд американски компаний подстроили свою рекламу под новые требования поисковика.
На дня Google начал блокировать в своем поисковике Chrome рекламу, не отвечающую новым требования компании.
Под запрет попали такие форматы рекламы как видео с обратным отсчетом, видео с самостоятельно запускающимся звуком, всплывающие рекламные объявления и рекламные материалы, занимающие более 1/3 экрана.
О таких мерах компания заявляла еще весной 2017 года. Тогда были озвучены требования, которые будет предъявлять компания к онлайн-рекламе.
Отметим, что к вступлению в силу новых требований подготовились ряд американских компаний, среди которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune. Они привели свои ролики в соответствие с новыми требованиями.
Читайте также:
- Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency
- Бренд dentsu X появился в России
- Наружка в Москве: незаконных конструкций нет?