Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Слишком навязчивая реклама в Google Chrome теперь блокируется

реклама в Google ChromeРяд американски компаний подстроили свою рекламу под новые требования поисковика.

На дня Google начал блокировать в своем поисковике Chrome рекламу, не отвечающую новым требования компании.

Под запрет попали такие форматы рекламы как видео с обратным отсчетом, видео с самостоятельно запускающимся звуком, всплывающие рекламные объявления и рекламные материалы, занимающие более 1/3 экрана.

О таких мерах компания заявляла еще весной 2017 года. Тогда были озвучены требования, которые будет предъявлять компания к онлайн-рекламе.

Отметим, что к вступлению в силу новых требований подготовились ряд американских компаний, среди которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune. Они привели свои ролики в соответствие с новыми требованиями.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте