Ребрэндинг ДТЭК
- 15 июня 2009 года 21:46
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В июне компания ДТЭК, лидер топливно-энергетического комплекса Украины, завершила процесс ребрэндинга. Консультантом по разработке стратегии и коммуникации ребрэндинга выступило рекламное агентство Young&Rubicam
Изменения были продиктованы необходимостью консолидации компании в условиях кризиса и выходом на международные рынки. В конце прошлого года Young&Rubicam провел комплексный анализ брэнда ДТЭК, на основе которого был разработан план мероприятий по ребрэндингу. Помимо планирования, агентство осуществило разработку креативных материалов. Были изменены название и логотип брэнда, разработан новый корпоративный стиль, дизайн внутренних информационных материалов, наружная и печатная реклама.
Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию Young&Rubicam: «Компания ДТЭК - это серьезный профессиональный игрок в В2В-секторе и работать с ним - это большая честь. Необходимость ребрэндинга была обоснована бизнес-целями компании - в этом году ДТЭК выходит на международные рынки. Перед нами стояли непростые задачи: сделать восприятие брэнда ДТЭК четким, однозначным, последовательным для любой целевой аудитории как внутри страны, так и за рубежом».