Банк «Форум» против раздвоения личности
- 11 июня 2009 года 08:45
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта банка «Форум», Commerzbank group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.
«Как правило, высокая доходность и оперативный доступ к средствам - вещи взаимоисключающие. Изучив потребительский спрос, мы создали уникальный для отечественного рынка продукт, сочетающий доходность годового вклада с доступом краткосрочного», – отмечает инновационный характер программы исполнительный директор по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Бартош Бжозовски.
«При разработке рекламной концепции, - рассказывает директор BBDO Kyiv Александр Павловский, - мы отталкивалась от простых потребительских инсайтов. Открывая депозит, вкладчик сегодня буквально разрывается между противоречивыми желаниями: найти процент побольше и в то же время обезопасить себя, получив возможность снять деньги в любой момент. Однако стоит ли разрываться, если банк «Форум» объединил все лучшее из депозитов в одной программе?»