Незапятнанная репутация
- 4 июня 2009 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
1 июня в эфир национальных телеканалов Украины вышел ролик, созданный креативным агентством Sahar для торговой марки Triora.
Сергей Коваленко, начальник службы маркетинга промышленного предприятия «ЗИП»: «Главная задача, которую мы ставили перед агентством, - уйти от штампов и избитых ходов в рекламе красок. Обычно пытаются показать, что краска - это что-то красивое и эмоциональное. Но забывают о практической стороне. Мы же хотели в первую очередь пояснить, что Triora - это краска европейского качества, которая легко наносится и прекрасно моется. При этом, не упустив из виду эмоциональную сторону».
Елена Коронотова, директор креативного агентства Sahar: «Ролик Triora, по нашему мнению, именно тот тип рекламы, которая востребована сейчас потребителями. С одной стороны - простота, прямолинейность и четкое рациональное преимущество. С другой - эмоциональность, неожиданность и позитив».
Продакшен - Radioaktive films