Дакар-драйв
- 3 июня 2009 года 21:07
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Kaffeine communications рекламирует выгодные цены от «Порше Украина» под впечатлением от побед Volkswagen на ралли «Дакар-2009».
Kaffeine communications завершает комплексную рекламную кампанию по продвижению автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Tiguan. В основе кампании - победа команды Volkswagen на ралли-марафоне «Дакар-2009», а также уникальное ценовое предложение от компании «Порше Украина», генерального импортера Volkswagen на Украине.
Задачи кампании - повысить частоту и количество продаж автомобилей указанных марок, анонсировать специальное ценовое предложение от «Порше Украина», а также, поддержать имидж брэнда Volkswagen потрясающей историей триумфа на ралли «Дакар-2009».
Команда агентства занялась разработкой и размещением нескольких имиджевых серий, посвященных уникальным ценам на автомобили Volkswagen, анонсированию специальной акции Open days, а также, триумфальному выступлению в Дакаре.
Кампания охватывает телевидение, наружную рекламу, рекламу в прессе, интернете, активность в точках продаж и мобильный маркетинг. Началась кампания в марте и завершится в начале июня.